Воронежская область. Губернатор занялся рекламой ООО «Лиско Бройлер»

Фильтры

Регион

Новости

Воронежская область. Губернатор занялся рекламой ООО «Лиско Бройлер»

Воронежский губернатор Владимир Кулаков вчера потребовал от торговых сетей наладить активное сотрудничество с ООО «Лиско Бройлер», единственным в регионе крупным производителем мяса птицы, и выйти на реализацию 180 т продукции в сутки. Участники рынка понимают стремление господина Кулакова поддержать местного игрока, но считают, что самому «Лиско Бройлеру» не мешало бы вкладываться в маркетинг и рекламу.

На вчерашнем совещании в обладминистрации, посвященном мерам по увеличению доли продаж продукции местных товаропроизводителей, губернатор Владимир Кулаков заявил, что птицефабрика ООО «Лиско Бройлер», начавшая функционировать в текущем году, испытывает большие трудности с реализацией птицы. «За время с момента запуска мы продали только 1 тыс. т мяса, а 1,5 тыс. т – на складах. В Воронеже реализовали всего 200 т – при том, что, по самым скромным подсчетам, месячная потребность города в птице – 1 тыс. т», – уточнил гендиректор и конечный бенефициар компании Николай Белоконев.

«Я не понимаю, почему продукции „Лиско Бройлера“ нет на прилавках воронежских магазинов!» – эмоционально высказался Владимир Кулаков. Он заявил, что требует от оптовых поставщиков и торговых сетей, представители которых принимали участие в совещании, наладить плотное сотрудничество с компанией. «Задача проста как палка», – сказал губернатор, выразив мнение, что в регионе должно реализовываться около 180 т продукции «Лиско Бройлера» в сутки. «Лицензионная палата еженедельно будет предоставлять мне информацию о том, какие сети и в каком объеме продают мясо», – заявил господин Кулаков и добавил, что к ритейлерам, которые проигнорируют требования, будут применены жесткие санкции. «Все вы знаете, как обстоят дела у Николая Грешилова (гендиректор и владелец корпорации «ГриНН», против него, в частности, возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество в особо крупном размере» УК РФ. – „Ъ“). Я не хочу никого пугать, но если что – не обижайтесь», – подчеркнул Владимир Кулаков.

Гендиректор ТД «Воронежпродинторг» (оптовая торговля замороженными продуктами) Наталья Полшкова считает, что проблемы «Лиско Бройлера» связаны с болезнью роста. «Компания начала выпуск продукции, а выстроить систему продаж не успела», – пояснила госпожа Полшкова. По ее мнению, для успешного развития «Лиско Бройлера» нужно активнее работать с другими регионами и быстрее наладить выпуск охлажденной птицы, которая пользуется более высоким спросом, чем замороженная курятина («Лиско Бройлер» намерен освоить ее производство с 7 июня). Один из участников рынка считает, что проблемы компании обостряет тот факт, что она не смогла договориться о поставках с ООО «Русский аппетит». Николай Белоконев признал, что с сетью быстрого питания не удалось найти общий язык: «Но если у нас получится заручиться поддержкой властей, мы откроем в Воронеже собственные киоски фаст-фуда».

Ирена Лунева, управляющая франшизой «Пятерочки» в регионе, оценила качество продукции «Лиско Бройлера» как довольно высокое. Она добавила, что у ритейлера есть ряд требований к компании по логистике и ассортименту, но в целом магазины «Пятерочка» заинтересованы в сотрудничестве с местным производителем. Госпожа Лунева, как и представитель ТД «Воронежпродинторг», уверена, что дела у «Лиско Бройлера» пойдут гораздо лучше, когда компания сумеет наладить выпуск охлажденной птицы.

Другие производители по-разному отнеслись к инициативе Владимира Кулакова. Геннадий Бобрицкий, гендиректор белгородского птицехолдинга ЗАО «Приосколье», считает вполне естественным стремление властей защитить местного производителя. «Пусть поддерживают. Главное, чтобы не за счет ограничений на продукцию других участников рынка», – отметил господин Бобрицкий, добавив, что в итоге ситуацию «все равно рассудит рынок». Руководитель управления по связям с общественностью группы «Агрохолдинг» Константин Комков тоже не видит ничего удивительного в желании губернатора помочь «Лиско Бройлеру», но считает искусственное влияние на ситуацию неоправданным. «Компания должна самостоятельно убедить и торговые сети, и потребителей покупать свою продукцию, а также вкладываться в маркетинг», – уверен господин Комков. Сергей Фильченков из «Финама» оценил продвижение компании такого масштаба, как «Лиско Бройлер», не менее чем в $3-5 млн в год.

Коммерсант

Также в разделе

Комментарии (0)

Приоткрываем завесу будущего

Тренды в мясопереработке
ЧИТАТЬ